Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяВиды и назначение интернет-рекламы Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Виды и назначение интернет-рекламы


Реклама в интернете – важное условие развития любого бизнеса. Она помогает находить клиентов, поставщиков, партнеров. Чтобы бизнес нормально функционировал, недостаточно иметь корпоративный сайт, нужно чтобы потенциальные клиенты знали о нем, заходили и делали заказы. Интернет реклама позволяет достичь этих целей. Она оперативно информирует потребителей и дает мгновенный отклик.



Разновидности интернет-рекламы



По типу контента реклама бывает текстовая, аудио и видео. По способу подачи клиенту выделяют рекламу:
· Контекстную – это блоки из текстов, появляющиеся в поиске в ответ на запрос пользователя.
· Директ – рекламные сообщения появляются у интернет-пользователя напрямую.
· Стационарную – это баннеры на сайтах, который видят заходящие посетители.
Рекламу размещают в соцсетях, на сайтах, в видеороликах и поисковой выдаче. Существует еще классификации рекламы, где ее делят по различным признакам. Некоторые виды рекламной информации попадают сразу в несколько категорий.
Задача маркетолога выбрать способ донесения полезной информации до клиента. Специалист выбирает, какой рекламой предприятие должно воспользоваться, чтобы уложиться в бюджет. Правильно используя рекламу в интернете, предприятие получает сильный толчок к развитию, наращивает обороты, увеличивает прибыль.

12.09.2022
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100