Благодаря новому сервису, внешние партнеры могут улучшить клиентский опыт
Например, партнеры могут проводить верификацию клиентов, предоставлять финансовые сервисы, такие как кредиты или покупки в рассрочку, а также автоматизировать рутинные операции.
В Alfa API реализовали автоматизацию обмена данными между банком и партнерами и улучшили клиентский опыт. Например, при подключении Alfa API к облачной бухгалтерии, автоматизируется процесс получения и загрузки выписки по счетам в сервис.
Банковская процедура KYC (обязательная проверка персональных данных клиента) теперь стала доступна любому партнеру Альфа-Банка благодаря Alfa ID. На партнёрских ресурсах клиенты получают верифицированную учетную запись, а партнеры — расширенный профиль клиента, который позволяет ему упростить и ускорить процесс покупки.
Скоро Альфа-Банк планирует открыть доступ Alfa ID для физлиц.
«Мы только запустили Alfa API, а функциональные возможности и количество партнёрских интеграций постоянно растут. Мы планируем развивать и выводить в канал API самые востребованные сервисы банка. Мы делаем все, чтобы нашим клиентам и партнерам было удобно взаимодействовать с банком», — рассказал Сергей Паршиков, руководитель дирекции цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка.