Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная81% российских банков используют или хотят внедрить речевую аналитику Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


81% российских банков используют или хотят внедрить речевую аналитику

На очередном вебинаре компании BSS, который на этот раз был посвящен использованию в банках речевой аналитики, шла речь не только о впечатляющих возможностях решения, но и о том, как банки в реальности эти возможности используют. Про интересные детали работы с речевой аналитикой и эффект, который она дает для бизнеса, рассказали представители Алмазэргиэнбанка (АЭБ) и Энергобанка.

Речевая аналитика давно не технологическое ноу-хау, а уже гигиенический минимум компании, развивающей клиентский сервис. Так, в ходе опроса, проведенного на вебинаре, 42% представителей банков ответили, что уже используют речевую аналитику, и еще 39% находятся в состоянии активного поиска подходящей системы. Главные задачи, которые они ставят перед сервисом, это рост удовлетворенности клиентов (39% опрошенных), повышение эффективности контакт-центра (37%) и увеличение продаж (24%).

Требования времени, связанные с цифровизацией, растущие запросы клиентов, обостряющаяся конкуренция и новые технологические возможности заставляют находить новые инструменты опережающего развития. Речевая аналитика выступает эффективным сервисом для решения многих вопросов, связанных с интенсификацией бизнеса, развитием контактного центра, формированием положительных клиентских впечатлений.

Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS, рассказа про основные задачи речевой аналитики и возможности решения BSS. Она акцентировала внимание на том, что контакт-центр превращается в основной канал обслуживания и полноценный канал продаж, становится важной точкой CJM (клиентского пути), позволяющей попасть в ожидания клиента, и кладезем информации.

«Здесь банк может собрать данные о самом клиенте, паттернах его поведения, его потребностях, узнать больше о его восприятии продуктов/услуг/процессов компании: что в них категорически не нравится, с чем клиент готов смириться, а что, напротив, является решающим аргументом в выборе клиента, а значит, является тем самым конкурентным преимуществом. И все это помогает выяснить речевая аналитика, с помощью которой наши клиенты выстраивают цикл непрерывных улучшений», — отметила Юлия Вдовина.

А еще этот инструмент помогает повысить эффективность работы самого контактного центра и его операторов, найти проблемные точки, понять, как их исправить, выявить наилучшие практики и масштабировать их на всех сотрудников.

О том, как пришли к необходимости внедрения речевой аналитики у себя в банках, какие открытия она позволила сделать и что изменилось за время использования рассказали Анна Алексеевская, директор департамента по операционной работе Алмазэргиэнбанка и Дина Тимершина, начальник управления развития Энергобанка.

Они отметили, что опыт компании BSS и использование полного технологического стека речевых технологий помогли быстро запустить в работу речевую аналитику и получить первые впечатляющие результаты.

«Первые итоги внедрения стали для нас очень полезны. Мы смогли оценить работу нашего контактного центра наиболее точно и беспристрастно. Эта полная картина взаимодействия с клиентами позволила нам понять, что надо доработать, какие процессы изменить, как исправить недостатки и развить наш потенциал. Мы очень вдохновлены этими результатами и строим смелые планы по дальнейшему улучшению качества обслуживания клиентов», — прокомментировала Анна Алексеевская.

«Речевая аналитика от BSS помогла нам выявить точки роста для нашего бизнеса и начать выработку стратегии развития. Мы смогли понять, в каком направлении двигаться, как сделать работу контакт-центра эффективнее, развивать компетенции операторов, повышать транзакционную активность и конверсию продаж», — поделилась Дина Тимершина.

С презентациями спикеров вы можете ознакомиться на странице мероприятия. Там же можно заполнить форму заявки, если вам необходим консультация по вопросам внедрения и применения речевой аналитики.
26.07.2022Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100