Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Ак Барс» создал собственный маркетплейс Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Ак Барс» создал собственный маркетплейс
Банк «Ак Барс» запускает собственный маркетплейс, в котором до 100% стоимости покупок можно оплатить баллами программы лояльности.

На торговой площадке доступна широкая линейка товаров от официальных дистрибьюторов: электроника, бытовая техника, смартфоны и гаджеты, аксессуары, подарки и многое другое. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя. Заказы можно оплатить безналично по карте или бонусами по программе лояльности «Сливки». Оплата бонусами позволяет покрыть до 100% стоимости товаров.

Интеграция маркетплейса с программой лояльности «Сливки» банка «Ак Барс» реализована благодаря партнерскому API цифровой платформы лояльности GoPoints, разработанной компанией «Лоялти энд Медиа Групп».

«Интернет-продажи растут гораздо быстрее других каналов продвижения, и нам важно, чтобы клиентам было удобно пользоваться сервисом. Уникальность маркетплейса в том, что он привязан к программе лояльности банка. Баллы программы «Сливки» можно не только конвертировать в деньги или мили, получать скидки от партнеров, но и полностью оплачивать ими покупки на маркетплейсе или же уменьшать ее стоимость», — сообщил директор по развитию партнерских проектов розничного бизнеса банка «Ак Барс» Денис Лакомов.
06.06.2022Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100