97% электронных магазинов страдают от сетевых мошенников
Доходы предприятий электронной коммерции, работающих в секторе В2С, по-прежнему остаются легкой добычей сетевых мошенников. К такому выводу в ходе специализированного исследования пришли аналитики компании Experian. Согласно данным представленного отчета, свыше двух третей интернет-магазинов, принявших участие в исследовании, предлагают своим покупателям возможность непосредственной оплаты товаров через интернет. При этом только 1-5% IT-бюджетов этих компаний идут на финансирование технологий защищенных транзакций. При этом, как отмечают эксперты Experian, иногда на то, чтобы сообщить владельцу магазина о выявленных случаях мошенничества, уходит до четырех недель. Это, в свою очередь, позволяет злоумышленникам использовать выявленные уязвимости неоднократно в течение этого времени. Всего, по данным Experian, жертвами сетевых мошенников становятся 97% всех участников рынка В2С.