«Тинькофф» выбрал платежные сервисы SaaS от БПЦ для геоэкспансии в Азии
Компания БПЦ объявила о том, что «Тинькофф» выбрал ее облачные платежные сервисы SaaS для планируемого выхода на филиппинский рынок. Проект будет реализован в рамках существующего между компаниями партнерства как подтверждение высокого экспертного уровня БПЦ в сфере цифрового банковского обслуживания и платежей.
Среди причин, по которым «Тинькофф» предпочел БПЦ другим компаниям, банк назвал не только отмеченную многочисленными наградами технологию, но также глубокое знание местного рынка и опыт работы в Филиппинах и в Азии в целом.
По условиям нового соглашения Radar Payments, процессинговая компания нового поколения в составе БПЦ, возьмет на себя управление полным циклом платежных сервисов для будущих клиентов «Тинькофф» на Филиппинах, включая выпуск и обслуживание дебетовых и кредитных карт, как виртуальных, так и физических, сервисы 3DS Secure с использованием модуля SmartVista ACS и предотвращение мошенничества.
БПЦ предоставит «Тинькофф» поддержку при внедрении на Филиппинах облачных платежных сервисов по модели SaaS, которые нашли применение по всему миру благодаря гибкости и доступности банковских услуг, а также экономичности и безопасности. Сегодня банки все больше полагаются на платежных процессоров, сосредотачивая усилия на взаимоотношениях с клиентами, а необанки и финтех-компании по всему миру выводят на рынок новые продукты и услуги с беспрецедентной скоростью, пользуясь готовыми платежными решениями.
Филиппины, как один из самых быстрорастущих рынков Юго-Восточной Азии, готовы к трансформации. Центробанк страны уже начал выдавать новые банковские лицензии для поощрения здоровой конкуренции и повышения доступности финансовых услуг.
БПЦ работает на филиппинском рынке уже более 15 лет и обслуживает как традиционные банки, так и необанки, сельскохозяйственные финансовые организации и транспортных операторов, используя технологии нового поколения для большей доступности финансовых сервисов. Компания пользуется хорошей репутацией в стране благодаря пониманию специфики этого рынка и опыту работы с местными банковскими и платежными организациями, что стало основным критерием выбора для «Тинькофф». Важную роль для банка также сыграла способность БПЦ поддержать его амбициозные планы по увеличению числа клиентов и ожидаемому объему транзакций. На создание банка на зрелом рынке, от получения лицензии до технической реализации, уходят годы, а на развивающихся рынках игроки привлекают партнеров, которые могут помочь быстро и недорого развернуть технологическую платформу, способную обеспечить устойчивость выбранной ими бизнес-модели.
Tinkoff вышел на рынок в 2006 г. в качестве эмитента кредитных карт, работающего без физических офисов, и к настоящему времени стал одним из крупнейших и наиболее прибыльных цифровых банков мира, обслуживающим более 20 млн клиентов. «Тинькофф» предоставляет финансовые сервисы и услуги, связанные со стилем жизни, с помощью своей цифровой экосистемы, в которую входит Тинькофф банк с полным спектром банковских и платежных сервисов, а также бронированием билетов в кино, театры и для поездок и другими возможностями для пользователей в приложении «Тинькофф», первом созданном в Европе суперприложении. Среди других участников экосистемы – онлайн-брокер «Тинькофф инвестиции», «Тинькофф эквайринг», финтех-экосистема «Тинькофф бизнес» для малого, среднего и крупного бизнеса и другие бизнес-направления. Экосистема «Тинькофф» представляет банковские сервисы для разных сфер жизни и предлагает клиентам возможность совершать покупки, инвестировать накопления, пользоваться преимуществами программы лояльности, планировать поездки, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и т.д.
«“Тинькофф” воодушевлен перспективой выхода на филиппинский рынок. Мы верим, что технологии и опыт помогут нам в создании продуктов, которые сделают финансовые сервисы доступными в этой стране. С компанией БПЦ нас связывают давние партнерские отношения, а ее платежный процессинг позволит нам освоить облачные сервисы по модели SaaS. Для нас также ценно глубокое знание банковского сектора Филиппин, которым располагает БПЦ и которое поможет нам в ближайшие сроки приступить к работе на этом рынке», – сказал Георгий Чесаков, директор по международной экспансии «Тинькофф».
«Для нас не может быть большего повода для гордости, чем продолжение сотрудничества с “Тинькофф” и организация обслуживания будущих клиентов банка в Азии. На рынке цифровых банковских услуг успешность новых сервисов во многом зависит от скорости их запуска – и это более чем верно для филиппинского рынка, который в 2022 г. открыт для новых игроков», – отметила Евгения Логинова, управляющий директор Radar Payments в БПЦ.