Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Крок» интегрировала Microsoft Teams в работу SBI Банка Новости  Новости  Интернет Финансы

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024
Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Крок» интегрировала Microsoft Teams в работу SBI Банка
Специалисты ИТ-компании «Крок» внедрили Microsoft Teams в инфраструктуру SBI Банка. Решение позволило заменить сторонние сервисы, существенно упростило работу над повседневными задачами и сделало рабочее пространство более эргономичным. Взаимодействие экспертов «Крок» со службой безопасности Банка позволило учесть все ключевые моменты и подготовить не только удобное, но и максимально безопасное решение. Для быстрой адаптации сотрудников было также проведено обучение по работе с новой системой.

Ранее в SBI Банке отсутствовал единый корпоративный сервис для обмена сообщениями – сотрудники решали повседневные задачи в разрозненных каналах. Внедрение Microsoft Teams позволило команде отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной платформы. В числе дополнительных возможностей Microsoft Teams – встроенный магазин приложений, который позволяет установить новый как платный, так и бесплатный функционал.

«Сегодня цифровые технологии становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Внедрение Microsoft Teams позволило SBI Банку быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно выстроить корпоративные процессы. Гибридный формат работы дает такие конкурентные преимущества, как гибкость и устойчивость к изменениям, а также открывает перед нами новые возможности для развития», – отметил Ярослав Медокс, директор по информационным технологиям SBI Банка.

С помощью Microsoft Teams специалисты могут отправлять мгновенные сообщения (как конкретному пользователю, так и в групповой чат), проводить звонки, а также планировать и назначать встречи с помощью календаря, интегрированного с почтовой службой. При этом доступ к системе сохраняется и вне офиса – не обязательно запоминать даты встреч и списки задач, ведь их можно посмотреть в любой момент из любой локации.

«Для финансово-кредитного учреждения принципиально важна конфиденциальность корпоративных переговоров и встреч, поэтому выбор Microsoft Teams вполне очевиден. Сегодня эта одна из самых безопасных и вместе с тем популярных платформ: число активных пользователей достигает 250 млн в месяц. «Крок», будучи сервисным партнером Microsoft, бесшовно перевел коммуникационные бизнес-процессы в цифровую среду и обеспечил безопасность единого информационного пространства SBI Банка», – сказала Елена Яковлева, руководитель направления Microsoft ИТ-компании «Крок».

Сервис также позволил упростить командную работу. Например, решить вопрос с редактированием документов разными сотрудниками и как следствие, с большим количеством версий одних и тех же файлов. Пользователи могут взаимодействовать с документами в режиме реального времени: видеть количество людей, просматривающих файл, отслеживать изменения, внесенные каждым пользователем, т. е. иметь доступ к разным версиям. Все обсуждения ведутся внутри системы по принципу ветки форума, что позволяет не теряться в сообщениях и разгружает почту. А это закономерно уменьшает время реакции.

Также специалисты «Крок» провели обучение, которое помогло сотрудникам освоить функционал новой корпоративной платформы, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.

«Для эффективной работы банкам важно иметь грамотно отлаженные, прозрачные внутренние процессы. В конечном счете, это влияет на производительность, качество и скорость работы. Как следствие – способствует повышению лояльности клиентов, их удержанию, а также привлечению новых», – отметил Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса с коммерческими банками ИТ-компании «Крок».
09.02.2022Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100