Группа "Альфа-Страхование" заключает договоры страхования через ICQ
Благодаря on-line консультациям с использованием интернет-пейджера ICQ, страховая группа "Альфа-Страхование" в июне заключила 15 договоров страхования, а количество договоров, заключенных с начала года, приближается к 30. Об этом 7 июня Агентству страховых новостей сообщил начальник отдела интернет-страхования компании Анатолий Пузына. По его словам, новую интернет-услугу – on-line консультации с использованием ICQ – группа "Альфа-Страхование" предложила в январе этого года. Ежедневно по рабочим дням с 10.00 до 18.00 клиент, пользующийся ICQ, может зайти на сайт компании, узнать ICQ-номер "Альфа-Страхования" и задать вопрос специалистам. Те посетители, у которых программа ICQ не установлена, могут скачать ее с сайта разработчика ICQ, ссылка на который размещена на сайте страховой группы. Анатолий Пузына отметил, что новая услуга пользуется спросом и достаточно динамично развивается. Так, в январе проведено 19 on-line консультаций, в феврале – 13, в апреле – 32, в мае – 34, с начала июня – 15 (в марте интернет-консультации при помощи ICQ были приостановлены по техническим причинам). Наибольшее количество задаваемых вопросов связано с автострахованием. Кроме того, посетителей сайта интересует подробные сведения о добровольном медицинском страховании и страховании выезжающих за рубеж. С предоставлением новой услуги у компании значительно возросло количество on-line продаж и сократилось время, затрачиваемое клиентами на поиск ответов на простейшие вопросы, заявил Анатолий Пузына: с начала года при помощи сайта компания заключила более 200 договоров (против 147 договоров, заключенных за весь прошлый год). Увеличилось и число посетителей сайта "Альфа-Страхования", сейчас этот показатель – 100-150 человек в день. Анатолий Пузына сообщил, что "Альфа-Страхование" предоставляет скидки до 10% при on-line покупке полисов по многим видам страхования. "У интернет-страхования в России очень хорошие перспективы, – считает Анатолий Пузына. – Законодательное закрепление электронно-цифровой подписи позволит поддерживать контакт с клиентом от первой консультации до заключения договора страхования. Таким образом, в будущем объемы on-line продаж вполне могут приблизиться к показателям распространения через агентскую сеть".