Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ внедрит технологии искусственного интеллекта для обработки запросов клиентов без участия человека
ВТБ в рамках технологической трансформации разработал систему, позволяющую ускорить и улучшить распознавание текстовых запросов клиентов при обращении в банк посредством чат-бота (например, через приложение «ВТБ онлайн»). Технология позволяет быстрее обрабатывать стандартные запросы пользователей без участия человека. В перспективе это позволит ускорить время обработки запроса от клиента на 90%. Об этом CNews сообщили представители ВТБ.

В основе банковской разработки – использование продвинутой технологии искусственного интеллекта - возможности самообучения. Внедрение системы Auto ML позволит улучшить клиентский опыт и повысить уровень доверия к роботизированным ассистентам.

Потенциал технологии – увеличение до 40-50% доли запросов, обработка которых может быть автоматизирована и таким образом ускорена в несколько раз – от 50 до 90%, в зависимости от конкретного бизнес кейса.

Разработка системы была завершена в рекордно короткие сроки. Внедрение системы позволит увеличить общее качество обслуживания входящих запросов в интервале от 10% до 30%, в зависимости от сложности и темы запроса. На данный момент технология протестирована на ряде клиентских сценариев.

«В рамках технологической трансформации ВТБ работает над внедрением удобных и современных сервисов для наших клиентов. Цель трансформации – возможность предоставлять клиентам 100% доступность финансовых услуг онлайн. Внедрение системы Auto ML – еще один шаг а этом направлении», - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

ВТБ делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в бизнес-процессы в том числе для постоянного усовершенствования клиентских сервисов и противодействия попыткам мошенничества.

В дальнейшем ВТБ планирует поэтапное развитие и применение продвинутых технологий искусственного интеллекта – как в ширине охвата, так и в совершенствовании самих технологий.
17.12.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100