Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСберБанк запустил сервис видеоконсультаций на жестовом языке Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


СберБанк запустил сервис видеоконсультаций на жестовом языке
СберБанк запустил бесплатный сервис видеоконсультаций на русском жестовом языке: им можно воспользоваться с помощью видеозвонка в контактный центр со смартфона. Об этом в пятницу сообщили в кредитной организации.

Теперь клиент с нарушениями слуха или речи может совершить видеовызов прямо из приложения «СберБанк Онлайн», после чего ему ответит оператор единой службы заботы о клиентах, владеющий русским жестовым языком. Чтобы новый сервис появился в приложении, пользователю необходимо в настройках профиля указать, что он общается жестами.

В «Сбере» заверяют, что сервис безопасен для клиента: переводчики русского жестового языка — это штатные сотрудники банка, которые хранят банковскую тайну.

«Мы давно осуществляем поддержку таких клиентов в чате, но чат — это не полноценная замена общению с переводчиком русского жестового языка. <…> Теперь, с запуском нового сервиса, они могут самостоятельно совершать видеозвонок в контактный центр прямо со своего гаджета из любого удобного для них места. Чтобы запустить эту услугу, мы специально обучили на операторов контактного центра 20 человек, владеющих русским жестовым языком», — отметил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин.

В банке также напомнили, что бесплатный сервис перевода на русский жестовый язык работает в его офисах: менеджер банка передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик жестового языка. Услуга доступна в 6 тыс. отделений: это крупнейший сервис такого рода в мире, подчеркивают в СберБанке.
15.10.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100