Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк: каждый десятый россиянин отказался от наличных Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк: каждый десятый россиянин отказался от наличных
10% россиян полностью отказались от наличных, показало исследование Райффайзенбанка. Для подавляющего большинства (97%) переход на безналичные расчёты – это вопрос удобства, 37% также считают безналичные платежи более гигиеничными по сравнению с оплатой купюрами, а 31% – более безопасными.

Стимулом к отказу от наличных для 23% опрошенных стал переход на гаджеты с функцией бесконтактной оплаты. Почти столько же (21%) перестали платить наличными, когда завели карту с кэшбеком. 10% перешли на электронные платежи во время пандемии ради снижения эпидемиологических рисков, такая же доля (10%) отказалась от наличных с запуском СБП, когда появилась возможность выполнять переводы по номеру телефона без комиссии. А треть опрошенных (34%) и вовсе не заметили, как это произошло.

«Мы наблюдаем растущий интерес клиентов ко всем формам цифрового взаимодействия с банком. Клиенты получают онлайн 76% кредитов и так же онлайн открывают почти 80% накопительных счетов и депозитов. Половина всех обращений в службу поддержки банка поступает через каналы чатов, а не по телефону. Технологии дают преимущества и в контроле платежей: в мобильном банке можно удобно следить за ежемесячными расходами, настраивать регулярные платежи, получать специальные предложения на основе истории транзакций. Благодаря этим возможностям клиенты уже сегодня предпочитают цифровые способы оплаты покупок, и их доля среди всех транзакций несомненно будет расти в будущем», – сказал Виталий Лавринец, управляющий директор, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка.

В опросе приняли участие более 2 тыс. жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 70 лет. Большинство респондентов (72%) работают по найму, 8% – самозанятые, 4% развивают собственный бизнес, остальные 16% не работают.
11.10.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100