Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМодульбанк запустил сервис аналитики продаж любых товаров на маркетплейсах Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Модульбанк запустил сервис аналитики продаж любых товаров на маркетплейсах
Модульбанк запустил сервис «МаркетМетрика». Теперь предприниматели могут анализировать статистику продаж конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи собственных товаров, не выходя из личного кабинета банка. Сервис разработан на базе алгоритмов компании AML Technology. Сервис доступен бесплатно.

«МаркетМетрика» позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.

Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.

«МаркетМетрика – наш второй продукт для селлеров после Зеленого Лимита. Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях Маркетплейс Лайт и Маркетплейс. Сейчас мы тестируем их в закрытом режиме», — говорит Павел Семенов, член правления Модульбанка.

Новые опции для продавцов будут включать сервис «МаркетМетрика», а также специальные тарифы, «МаркетИнститут» (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Также в скором времени будет доступен сервис «МаркетМенеджер» – полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и карточек товаров, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.

Сервис «МаркетМетрика» доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries. В ближайшее время подключатся и другие площадки.
14.09.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100