Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЦБ считает банки виноватыми в сбоях своих приложений Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ЦБ считает банки виноватыми в сбоях своих приложений
Сбои в мобильных приложениях банков происходят едва ли не каждую неделю, клиенты иногда часами не могут провести операции или вообще зайти в систему, пишут «Ведомости», уточняя, что, по данным Downdetector, за последний месяц сбои были у «Тинькофф Банка», ВТБ, СберБанка и Альфа-Банка.

Клиенты в основном жалуются, что не могут совершать определенные операции, войти в приложение или на сайт; последний раз сбой был зафиксирован у ВТБ: 30 августа пользователи с 10:15 мск начали сообщать о проблемах со входом в мобильное приложение, а об устранении проблемы банк заявил спустя почти четыре часа.

Центробанк считает, что банкам следует лучше следить за работой и устойчивостью своих сервисов: сбои должны будут устраняться за два часа, говорится в новом проекте положения регулятора. Поскольку вся жизнь банка сосредоточена в IT-инфраструктуре, важно, чтобы каждый внимательно следил за надежностью ее работы, отмечает представитель ЦБ: неработоспособность сервисов вызывает негативную реакцию со стороны клиентов и снижает уровень доверия.

По словам собеседника, знакомого с ходом разработки проекта положения Центробанка, большая часть сбоев происходит на стороне самого банка, причем причин недоступности сервисов банка может быть несколько: несвоевременное обновление элементов инфраструктуры, недостаточный уровень контроля качества программного обеспечения в части как работы функционала, так и обеспечения необходимой нагрузки.

Бизнес-консультант по безопасности Cisco Алексей Лукацкий отметил, что скорость развития технологий и тестирование новых бизнес-моделей вынуждают банки запускать системы в работу без должной отладки; руководитель IT-блока банка «ФК Открытие» Сергей Русанов подчеркнул, что сбои из-за внешних проблем происходят реже и могут быть вызваны, например, аварией у внешних провайдеров или DDoS-атаками, затрагивающими как основные, так и резервные каналы связи, напомнив, что именно из-за повреждения сразу двух оптоволоконных кабелей в центре Москвы в августе 2017 года произошел сбой у «ФК Открытие»: клиенты испытывали проблемы с проведением платежей по картам и снятием наличных в банкоматах.
31.08.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100