Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТинькофф Банк тестирует сервис для работы с состоятельными клиентами Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Тинькофф Банк тестирует сервис для работы с состоятельными клиентами
Тинькофф Банк в настоящее время тестирует сервис для работы с состоятельными клиентами — Tinkoff Private, в сентябре сервис будет реализован полностью, пишет «Коммерсант». Как сообщили в банке, новое направление возглавил Илья Опренко. Его руководителем будет директор «Тинькофф Инвестиций» Дмитрий Панченко. Tinkoff Private сделает ставку на диджитализацию традиционного private banking, сообщил Опренко. Состоятельным клиентам будет представлен весь спектр Wealth Management-услуг в рамках приложений «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции».

Как отметил директор Alfa Capital Wealth Андрей Бабиян, рынок сохраняет высокий потенциал: так, согласно World Wealth Report, в России 218 тыс. долларовых миллионеров, а потенциальные для инвестиций финансовые активы составляют около 700 млрд долларов (данные BCG).

В ВТБ сообщили, что клиенты все чаще интересуются не только личными консультациями персональных менеджеров, но и цифровыми сервисами. По словам Бабияна, компании, работающей с состоятельными клиентами, необходимо иметь развитую продуктовую линейку, нужны гибридные формы коммуникаций — «одной цифры или только офлайна недостаточно», важна большая персонализация.

Любому новому игроку будет очень трудно, так как возникнет необходимость предоставлять клиенту что-то кардинально новое в части продуктов/услуг или сервисов, считает начальник управления инвестиционных продуктов private banking банка «Открытие» Андрей Шенк. По его словам, клиенты сегмента Private довольно консервативны, и для них важны надежность банка, доверие к менеджеру и выработанные отношения, а также уровень экспертизы и качества продукта — все это Тинькофф Банку придется делать с нуля.
06.07.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100