Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЦБ оценил баланс онлайн- и офлайн-услуг в российских банках Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ЦБ оценил баланс онлайн- и офлайн-услуг в российских банках
В прошлом году количество физических точек обслуживания потребителей финансовых услуг, несмотря на развитие дистанционных сервисов, увеличилось на 16,4%. К концу 2020 года в России насчитывалось более 5 млн офисов финансовых организаций, банкоматов, платежных терминалов, почтовых отделений с банковскими услугами, магазинов с услугой cash-out и других точек, говорится в аналитической справке Банка России.

«Население и бизнес пока не готовы полностью отказаться от физического обслуживания финансовыми организациями. Интернет покрывает еще не всю территорию страны (особенно отдаленные, малонаселенные и труднодоступные территории), каналы предоставления дистанционных финансовых услуг не всегда адаптированы к нуждам всех групп населения (в том числе людей с инвалидностью, пожилых граждан), а некоторые потребители в силу различных причин не могут или не готовы воспользоваться дистанционной формой взаимодействия, отмечается в справке», — указал регулятор.

Отмечается, что в последние годы Банк России уделяет особое внимание развитию кредитными организациями так называемых «облегченных» форматов банковского обслуживания. Так, к концу 2020 года банковские операции проводились в 35,9 тыс. почтовых отделений, или 95% всех отделений связи, имеющих доступ к Интернету. Получить наличные деньги в кассах магазинов можно было почти в 4,5 тыс. точек.

«Банк России поддерживает тренд на расширение видов финансовых услуг, предоставляемых именно в таких форматах, а также на повышение качества этих услуг. Регулятор видит возможности для дальнейшего развития дистанционных каналов, однако считает важным, чтобы этот процесс был сбалансированным», — сказано в релизе.
09.06.2021Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100