Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ будет использовать искусственный интеллект для предотвращения нештатных ситуаций Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ будет использовать искусственный интеллект для предотвращения нештатных ситуаций
ВТБ расширил возможности созданного в рамках масштабной технологической трансформации ситуационного центра. Центр осуществляет круглосуточный мониторинг критичных процессов банка в режиме реального времени с мгновенным реагированием и позволяет предотвращать возникновение нештатных ситуаций и их влияние работу сервисов для клиентов. После модернизации в едином информационном пространстве совместно работают не только ИТ-специалисты, но и эксперты в области информационной безопасности и инженерных служб банка. До конца года в работу центра планируется внедрить решения на базе искусственного интеллекта.

Совместная круглосуточная работа нескольких подразделений позволяет повысить надежность и качество клиентских сервисов, своевременно выявлять и быстро предотвращать любые нештатные ситуации, которые могут возникнуть по совершенное различным причинам - от инцидентов в городской сети электропитания до хакерских атак.

«ВТБ в рамках реализации технологической трансформации стремится обеспечить клиентов передовыми цифровыми сервисами, поэтому мы постоянно увеличиваем количество обновлений наших ИТ-продуктов. Мы вышли на уровень 35 тыс. внедрений в год или более 85 внедрений в сутки. В этой ситуации особенно важно сохранять и увеличивать надежность ИТ-систем и сервисов для обеспечения их бесперебойной работы. Эффективная работа ситуационного центра - важный вклад в достижение стратегической цели банка - обеспечению надежности сервисов на уровне 99,99%», – сказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

«Обновленный ситуационный центр позволил нам полностью изменить подход к мониторингу ИТ-систем банка. В таком подразделении главное – люди, а современные технологии позволяют им не просто реагировать на вызовы, но и предотвращать нештатные ситуации. Мы постоянно будем совершенствовать работу центра, использовать для него самые современные решения. Ключевыми задачами на этот год для нас являются внедрение систем класса АРМ, а также системы поддержки принятия решений на базе искусственного интеллекта», – отметил руководитель департамента поддержки прикладных систем и сервисов ВТБ Василий Князев.
20.05.2021Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100