Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяGlobalData озвучили прогноз роста китайского рынка e-commerce Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


GlobalData озвучили прогноз роста китайского рынка e-commerce
По прогнозам аналитической фирмы GlobalData, к 2024 году рынок электронной коммерции Китая достигнет темпа годового роста в 12,4%, а его суммарная капитализация увеличится с существующих $2,1 трлн до $3 трлн. В отчете GlobalData также говорится, что объем продаж в сфере электронной коммерции КНР в текущем году вырастет на 17,2%.

Причиной такой тенденции служит тот факт, что все больше потребителей предпочитают заказывать товары онлайн, избегая риска заразиться вирусом при посещении обычного магазина. Аналитики из GlobalData отмечают, что хотя пандемия коронавируса и привела к спаду общих потребительских расходов, она одновременно спровоцировала и рост покупательской активности в сфере электронной коммерции, что значительно увеличило разрыв между динамикой продаж в интернете и офлайн.

По данным Национального бюро статистики Китая, в то время как общий объем розничных продаж потребительских товаров в стране в 2020 году снизился на 3,9%, объем розничных онлайн-продаж за тот же период увеличился на 14,8%. При этом такие платежные сервисы, как Alipay и WeChat Pay, являются наиболее популярными среди жителей Китая инструментами оплаты при совершении онлайн-транзакций. На их долю припадает около 50% платежей в сфере электронной коммерции.
22.04.2021Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100