Страховая группа "НАСТА" обновила свой сайт, который теперь содержит информацию обо всех компаниях группы. При этом ряд дочерних региональных компаний продолжает поддерживать собственные интернет-представительства, сообщается в распространенном 7 мая пресс-релизе страховщика. Обновленная версия сайта имеет несколько разделов. Раздел "Новости" разбит на два блока – "Новости группы" и "Новости рынка". Динамический статус раздела позволяет оперативно обновлять информацию силами сотрудников группы "НАСТА", отмечается в пресс-релизе. Сведения о новых продуктах и продуктах, пользующиеся наибольшим спросом у клиентов, будут размещаться в разделе "Хит-продукт". Специальный раздел сайта посвящен проекту "НАСТА Бонус Клуб" – дискаунтеру, в который входит более 50 столичных компаний из сферы торговли, отдыха, туризма, медицины, ресторанного бизнеса. Дисконтный клуб организован московским офисом группы. Каждый его клиент с января этого года может получить скидки от 3% до 15% в компаниях-членах клуба. Новый сайт страховщика содержит также отдельный закрытый ресурс для организации внутрикорпоративного общения. По словам представителя пресс-службы группы, в концепцию сайта заложена возможность организации интернет-магазина, однако в ближайшем будущем "НАСТА" не планирует активизировать эту функцию. Возможности Интернета будут использоваться в информационном и рекламном направлениях.