Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Тинькофф» подключился к диспутной системе Mastercard через API Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Тинькофф» подключился к диспутной системе Mastercard через API
«Тинькофф» и Mastercard впервые в России запустили процесс обмена информацией по спорным карточным транзакциям через автоматизированный программный интерфейс (Claims Manager API). Это позволило значительно увеличить скорость обработки запросов клиентов по отмене операций и возврату средств, так как с помощью Claims Manager API заявки клиентов на чарджбек теперь поступают в режиме реального времени.

Ежемесячно «Тинькофф» направляет в Mastercard около 10 тысяч запросов клиентов на возврат средств. Клиенты просят отменить транзакции, если они не получили заказанный товар или вернули покупку, а деньги на счет не поступили. Процесс оспаривания транзакции открывается также, если картой воспользовались мошенники.

В подавляющем большинстве случаев спорные транзакции рассматриваются в пользу клиентов и деньги возвращаются на счет. В остальных ситуациях клиенту предоставляются документы, которые подтверждают позицию эквайеров и торговых точек.

Подключение к диспутной системе Mastercard через Claims Manager API позволило «Тинькофф» автоматизировать обмен информацией с платежной системой и отвечать на запросы клиентов еще быстрее.
24.12.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100