Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк выяснил, в каких городах клиенты чаще отправляют заявки на ипотеку онлайн Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк выяснил, в каких городах клиенты чаще отправляют заявки на ипотеку онлайн
Райффайзенбанк изучил порядка 50 тыс. заявок на ипотеку за 2020 г. и выяснил, в каких городах клиенты чаще всего самостоятельно заполняют обращения и отправляют их в банк онлайн.

Рейтинг возглавили города Московской области. Там 76% заявок на ипотеку клиенты заполняют дистанционно. Второе место делят Пермь и Екатеринбург — там 73% обращений за ипотекой в каждом из городов оформляют без визита в банковское отделение. На третьем месте — Санкт-Петербург и Калининград, где на онлайн приходится 71% заявок. Интересно, что в Москве этот показатель заметно ниже и составляет 67%. Столько же — в Сургуте и Уфе. Реже всего онлайн заявки в банк поступают из Сыктывкара (32%) и Череповца (28%).

«Недавнее наше исследование показало, что 27% клиентов, оставивших заявку на ипотеку в офисе банка, просто не знали, что это можно сделать иначе. Главная же причина, почему люди предпочитают дойти до банковского отделения — возможность получить личную консультацию специалиста, — сказал руководитель направления по развитию ипотечного кредитования Райффайзенбанка Антон Красильников. — Мы понимаем, как важно в момент принятиях важных решений чувствовать, что ты не один, и помощь близко, поэтому для всех ипотечных клиентов действует отдельная линия поддержки, где можно получить ответ на любой вопрос по оформлению и условиям ипотеки в любое время — 24/7».

Сегодня более 70% заявок на ипотеку Райффайзенбанк принимает онлайн, в том числе и через личный кабинет на сайте. В феврале он был интегрирован с порталом госуслуг, чтобы процесс обращения стал удобнее. Теперь 85% информации анкеты на ипотеку заполняется автоматически. Предварительное предложение будет доступно в течение двух минут. Клиенту останется только прикрепить документы, необходимые для принятия решения о выдаче кредита. Авторизация в личном кабинете соответствует всем требованиям российского законодательства по защите персональных данных.
11.12.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100