Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяГолосовые технологии BSS с интересом приняты на конференции CIO CLUB UZBEKISTAN Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Голосовые технологии BSS с интересом приняты на конференции CIO CLUB UZBEKISTAN
На очередной встрече CIO CLUB UZBEKISTAN компания BSS представила свою экспертизу в области речевых технологий и возможности применения этих решений в Узбекистане. CIO CLUB — экспертная площадка ИТ-директоров, предназначенная для обмена опытом и идеями, создания и выработки стратегий, позволяющих выявлять сложности в ИТ-сфере и способствующих их решению.

Команда BSS рассказала о собственных технологиях и решениях, входящих в омниканальную диалоговую платформу Digital2Speech. Платформа состоит из нескольких интегрированных между собой модулей, в том числе, виртуального робота-ассистента, голосовой биометрии и речевой аналитики, которые могут выступать как самостоятельные решения, так и работать в комплексе.

Учитывая, что эффективность любого бизнеса во многом зависит от качества взаимодействия с клиентами, то «умные» и самообучаемые голосовые и текстовые боты вызвали повышенный интерес участников встречи. Digital2Speech позволяет автоматизировать типовые запросы клиентов, которые составляют не менее 40% обращений. Соответственно, передав роботам рутину, компания может переориентировать своих операторов на решение более сложных вопросов. Кроме того, повышается удовлетворенность клиентов — они не ждут на линии, робот включается в диалог сразу, без промедления.

Голосовые помощники и чат-боты BSS ответят на все типовые обращения без участия оператора. В случае нетипового запроса клиент будет перенаправлен на сотрудника контакт-центра. А еще робот BSS может звонить клиентам и вести диалоги, предлагая новые продукты, напоминая о задолженности, заполняя данные под диктовку клиента. Может идентифицировать и верифицировать клиента по голосу. Анализировать диалоги операторов с клиентами и так далее.

Один из главных вопросов от аудитории в Узбекистане — как представленные решения работают с узбекским языком. «Чтобы научиться понимать общеупотребительную лексику узбекского языка, например, набор наречий, используемых на территории Республики, решению BSS требуется небольшой массив данных и всего несколько недель. После чего можно запускать в промышленное использование», — отметил эксперт по голосовым решениям BSS Юрий Ледаков.

Представители BSS отметили, что Digital2Speech выгодно отличается от других решений именно тем, что не требует месяцы на адаптацию и обучение робота. Речь, действительно, идет о неделях. Такой подход, понравился участникам CIO Club. Как и то, что ряд «коробочных» решений BSS можно использовать с первого дня. При определенных условиях на их внедрение в контуре заказчика понадобится всего лишь до трех недель.

Решение по речевой аналитике, голосовой канал в ДБО и ответы на типовые вопросы от BSS уже активно используются европейскими и российскими заказчиками из банковского сектора, телекоммуникационного бизнеса, госструктур и здравоохранения.
Выступление спикеров BSS проходило в режиме онлайн. Но уже сразу после выступления они получили приглашение от нескольких участников встречи посетить Ташкент и представить свои решения вживую.
10.12.2020Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100