Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВТБ запустил эквайринг для сети магазинов Calzedonia Group Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ВТБ запустил эквайринг для сети магазинов Calzedonia Group
Банк ВТБ подключил более 200 магазинов Calzedonia Group по всей России к торговому эквайрингу. Розничная сеть предоставит своим клиентам функции бесконтактной оплаты, а в дальнейшем – и возможность расчета с помощью QR-кодов.

Проект дает возможность магазинам Calzedonia Group принимать оплату покупок банковскими картами и с помощью платежных приложений на смартфонах. Эквайринговые терминалы новейших моделей предоставляются бесплатно и поддерживают такие международные платежные системы как Visa, Mastercard, American Express, Unionpay, а также карты национальной платежной системы «Мир».

Выручка от продаж в магазинах сети автоматически зачисляется на расчетный счет ритейлера. Отчетность по совершенным транзакциям компания получает от банка в индивидуальном формате, который позволяет быстро загружать его в учетную систему казначейства Calzedonia Group.

«В этом году объем безналичных платежей в России впервые превысил объем снятия наличных с карт. Это результат многолетнего тренда по изменению потребительского поведения в части перехода на безналичные расчеты. Одним из факторов такого ускоренного процесса стала технология бесконтактных платежей и в том числе возможность оплаты смартфонами с помощью NFC-модуля: с ростом скорости жизни людям все чаще жаль времени на оплату наличными, а оплата смартфоном занимает всего 1-3 секунды. И сейчас самые современные технологии доступны клиентам сети Calzedonia. Это сделает процесс оплаты покупок в магазинах ритейлера быстрее и комфортнее. В дальнейшем в рамках сотрудничества с Calzedonia мы планируем развитие других форм безналичных платежей, в частности, подключение сервиса Alipay и оплату с помощью QR-кодов», – сказал Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

«Мы рады сообщить о новом проекте в сотрудничестве с банком ВТБ, который выбрали в качестве надежного партнера для постоянного технологического развития в условиях высокой конкуренции. Реализация проекта направлена не только на оптимизацию наших расходов по эквайрингу, но и на предоставление покупателям широкого и современного спектра платежных методов, что позволит нам сделать еще один шаг навстречу улучшения клиентского опыта в наших магазинах», — сказал финансовый директор Сalzedonia Group в России Джан Лука Морандини.

С начала 2020 г. оборот ВТБ по направлению эквайринга достиг 2 трлн руб. Среди крупнейших партнеров ВТБ - сети «Ашан», «Лента», Leroy Merlin, OBI, «М.Видео», Metro Cash&Carry, «Фамилия», группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и Mail.ru.
09.12.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100