Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяНовый сервис «СберРешений» поможет бизнесу избежать рисков Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Новый сервис «СберРешений» поможет бизнесу избежать рисков
Компания «СберРешения» (входит в экосистему «Сбера») предлагает бизнесу новый консалтинговый сервис «Комплаенс-помощник», предоставляющий клиенту информацию о возможных рисках по банковским операциям в соответствии со 115-ФЗ. Об этом сообщает пресс-служба «Сбера».

Воспользовавшись сервисом, компания получает комплаенс-отчет с мониторингом операций и персональными рекомендациями, а также индивидуальную консультацию с менеджером «СберРешений».

Комплаенс-отчет включает в себя:
- расширенный анализ бизнеса по 43 критериям, которые в совокупности могут вызвать вопросы подразделения комплаенс банка;
- оценку благонадежности контрагентов;
- персональные рекомендации о том, как правильно скорректировать работу в соответствии с нормами 115-ФЗ (трансакции по расчетному счету анализируются за 12 месяцев).

«Новый сервис — это своего рода чек-лист, показывающий все возможные отклонения по счету, а консультант «СберРешений» — гид, помогающий разобраться с персональными рекомендациями с учетом специфики бизнеса и выстроить доверительные отношения с банком», — пояснил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» СберБанка Станислав Карташов.

Подключить сервис можно в приложении «СберБизнес», в разделе «В помощь бизнесу». Аналитический отчет будет приходить раз в месяц с сопровождением консультанта.

Ранее СберБанк запустил сервис «Безопасный бизнес», который помогает корпоративным клиентам мониторить в режиме онлайн риск блокировки, анализируя все финансовые события клиента, рассчитывая и показывая в цветовых индикаторах ключевые показатели и допустимые границы в соответствии с рекомендованными значениями Банка России.
07.12.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100