Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты банка «Дом.рф» проводят через дистанционные каналы до 90% всех операций Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты банка «Дом.рф» проводят через дистанционные каналы до 90% всех операций
Доля розничных сервисов и продуктов, доступных клиентам банка «Дом.рф» в дистанционных каналах, увеличилась с 15% в апреле 2020 г. до 76% по итогам ноября. Количество операций, проводимых через дистанционные каналы, достигло 90%. Об этом CNews сообщили в пресс-службе банка.

Таким образом, можно считать выполненной цель обеспечить клиентам доступ ко всем услугам через дистанционные каналы, которую команда банка «Дом.рф» ставила перед собой в начале пандемии.

«С начала пандемии нам удалось реализовать более 200 инициатив, направленных на цифровизацию и перевод услуг и сервисов в дистанционные каналы. Благодаря принятым мерам мы смогли увеличить продажи и оптимизировать внутренние процессы в банке. Улучшение дистанционных сервисов находит положительный отклик у наших клиентов», – отметил директор розничных продуктов банка Евгений Шитиков.

Среди инициатив, реализованных компанией или находящихся в процессе реализации – запуск цифровой дебетовой и кредитной карты в мобильном приложении, дистанционные продажи комиссионных продуктов в ДБО и через сайт, оформление и выдача кредитов в цифровых каналах, реализация электронной регистрации по ипотечным сделкам и другие, в том числе ряд продуктов для малого бизнеса.

По итогам этой работы к декабрю 2020 г. доля выдачи ипотеки в онлайне и продажи комиссионных продуктов через дистанционные каналы выросли в 10 раз, доля выдачи потребительских кредитов через дистанционные каналы выросла с нуля до 21%, число дистанционных транзакций выросло в три раза, а доля клиентов с платежными кошельками – в пять.
04.12.2020
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100