Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Синко банк» запустил удаленные услуги для клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Синко банк» запустил удаленные услуги для клиентов
«Синко банк» объявил о запуске удаленных услуг для пользователей. Теперь сервисы банка будут доступны без визита в офис. Введение новых онлайн-услуг позволит банку повысить эффективность работы действующего отделения и снизит нагрузку на операционный персонал банка.

«Синко банк» представил план по развитию удаленных услуг для клиентов банка. Компания предлагает сервисы для предпринимателей и малого бизнеса: открытие расчетного счета онлайн, оформление кредитной линии на выплату заработной платы, конверсионные операции с валютой. Также в банке планируется открытие формы обратной связи для юридических лиц и ИП. В настоящее время банк предоставляет услуги по открытию вкладов для ИП и юридических лиц при наличии системы электронного документооборота «Контур.Диадок».

«Развитие электронных сервисов в этом году происходит значительно быстрее из-за влияния пандемии. Мы стараемся следовать времени и предлагаем нашим клиентам новые услуги в онлайн доступе. «Синко банк» заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников и запускает услуги онлайн. Для удобного оформления ряда операций теперь не нужно приезжать в офис банка», — сказал Геннадий Барсегов, председатель правления «Синко банк».

Дистанционное банковское обслуживание становится более востребованным. По данным исследования аналитического центра НАФИ, проведенного в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка, в среднем по России 56% граждан пользуются цифровыми каналами управления личными финансами: мобильным приложением или интернет-банком.
26.11.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100