Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБельгийский банк KBC внедряет новую стратегию развития с акцентом на цифровизацию Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Бельгийский банк KBC внедряет новую стратегию развития с акцентом на цифровизацию
Бельгийский банк KBC заявил о переходе на цифровую модель обслуживания клиентов, во главе которой станет диджитал-консультант на основе искусственного интеллекта.

В последние годы KBC уже предпринимал шаги по цифровой трансформации своего бизнеса. Так, в 2019 году банк принял решение закрыть часть своих отделений, а остальные — перевести на самообслуживание. Как сообщается, COVID-19 ускорил цифровизацию финучреждения, которое решило отказаться от личного банковского обслуживания.

Отныне продукты, услуги и коммерческие процессы KBC будут разрабатываться с акцентом на цифровой подход, а в центре внимания будет находиться виртуальный помощник по имени Kate.

Kate запустят для розничных клиентов в Бельгии и Чехии в течение следующих нескольких недель. Она будет отвечать на их запросы через приложение KBC.

В ближайшие месяцы ИИ-помощница сможет предлагать клиентам другие услуги, в том числе обрабатывать обращения МСБ и корпоративных клиентов, а также пользователей из других стран.

«Kate — ключевой элемент инновационной стратегии, которая оказывает влияние на все продукты и процессы, а также на то, как мы руководим нашей организацией и взаимодействуем с нашими клиентами,» — заявил генеральный директор KBC Йохан Тийс.

В перспективе все разработки, обновления продуктов и процессов, а также взаимодействие между филиалами KBC будут осуществляться под руководством Kate, отметил Йохан Тийс. Напомним, в 2019 году он попал в ТОП-10 лучших СЕО мира по версии Harvard Business Review.
16.11.2020Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100