Компания Microsoft была вынуждена приостановить развитие своей новой инициативы "Мои услуги" (My Services), которая представляет собой клиент-серверный электронный кошелек, из-за того, что крупным финансовым компаниям, таким, как AmEx и Citigroup не понравилась идея открытой информации о клиентах. Согласно мнению аналитиков Yankee Group, финансовые компании не хотят отказываться от контроля над своими клиентами и хранить информацию о них в единой базе данных, доступной конкурентам. Кроме того, специалисты также считают, что компании просто не доверяют свой бизнес Microsoft. Концепция "My Services" была впервые представлена в марте 2001 года и позиционировалась как инструмент, который позволит пользователям отправлять свою кредитную информацию в Интернете при помощи одного нажатия на кнопку мыши. Однако с самого начала эта идея не нашла поддержки среди компаний, работающих в финансовом секторе. Как считают специалисты, Microsoft вмешалась в абсолютно новую для себя игру, пытаясь конкурировать с крупными фирмами, такими, как AmEx, GE и Citigroup. До настоящего времени главными противниками компании были мелкие технологические фирмы, однако крупные представители финансового сектора обладают достаточными средствами для того, чтобы не дать Microsoft практически ни единого шанса на рынке. Несмотря на то что "My Services" имеет определенные положительные стороны, для крупных онлайновых компаний, например, Amazon, которые потратили значительные усилия и средства на создание своих баз данных по клиентам, эта идея несет и отрицательные моменты. Так, например, Amazon вряд ли согласится делить своим клиентами с Barnes & Noble или с любым другим Web-сайтом, торгующим книгами. Microsoft столкнулась с тем, что многим компаниям не нужны посредники между ними и их клиентами, поэтому большинство аналитиков склоняется к мнению, что ей не дастся продавать "My Services" в качестве отдельного продукта.