Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяАзиатско-Тихоокеанский Банк внедряет для корпоративных клиентов новое кассовое обслуживание по принципу «одного окна» Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Азиатско-Тихоокеанский Банк внедряет для корпоративных клиентов новое кассовое обслуживание по принципу «одного окна»
Азиатско-Тихоокеанский Банк в ноябре запускает новый процесс по улучшению качества обслуживания юридических лиц. Теперь клиент сможет направлять в банк предварительно электронную заявку на проведение операции через «Интернет-банк Faktura.ru», что сократит время оформления документов.

Ранее данный сервис в виде пилотного проекта был реализован в 16 подразделениях АТБ в Амурской области, Республике Бурятия, Забайкальском крае, Камчатском крае, Иркутской области, Республике Саха (Якутия). Новый процесс улучшил качество и скорость предоставляемых услуг, был признан успешным и внедрен на постоянной основе во всех регионах присутствия банка.

Обслуживание по принципу «одного окна» дает следующие преимущества:
- формирование приходных/расходных кассовых ордеров на основании данных электронных заявок, оформленных юридическими лицами в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк Faktura.ru»;
- отсутствие необходимости оформления чека при направлении юридическим лицом электронной заявки на снятие денежных средств в системе «Интернет-банк Faktura.ru»;
- обслуживание юридических лиц по данным операциям у одного сотрудника банка (кассира) по принципу «одного окна» бухгалтер-операционист исключается из процесса обслуживания;
- наличие программного контроля для закрытия операционного риска, невозможность проведения документа кассиром без выполнения контроля в программном обеспечении контролирующим работником.
15.10.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100