Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ помощь бизнесу: принимать оплату теперь можно прямо в CRM-системе Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В помощь бизнесу: принимать оплату теперь можно прямо в CRM-системе
Компания Битрикс24, разработчик известной CRM-системы, представил новый инструмент для приема оплат за заказ прямо в CRM-системе. Теперь предприниматели могут забыть о «переведите на карту» и наложенном платеже, ведь ссылки на страницу оплаты можно сформировать и направить клиенту автоматически всего за несколько секунд.

Инструмент под названием «CRM-магазин» будет полезен тому бизнесу, который продает не через крупный интернет-магазин, а, например, в социальных сетях или только по телефону, без сайта и соцсетей.

Работает новая схема таким образом: в каждой сделке в CRM-системе теперь есть кнопка «Принять оплату». Как только менеджер ее нажимает, покупатель сразу получает SMS со ссылкой на страницу оплаты. Здесь клиент может легко оплатить заказ с помощью LiqPay, UAPay или PayPal. Менеджер в режиме реального времени видит, перешел ли клиент по ссылке и оплатил ли заказ. Покупатель получает чек.

Оплата произойдет, даже если ничего не известно о человеке, кроме его мобильного. Ссылки можно прислать на почту, в соцсеть или мессенджер. К тому же, страницы оплаты не нужно создавать самостоятельно — они формируются автоматически для каждой сделки.

«Еще совсем недавно классическая CRM хоть и была удобными инструментом для работы с клиентами, но платежи непосредственно не принимала. Чтобы предприниматели не теряли покупателей на этапе оплаты, мы и запустили CRM-магазин. Ведь чем выше конверсия в оплате, тем эффективнее бизнес в целом. Все это понимают. Мы верим, что CRM-магазин сделает наших клиентов более конкурентоспособными. А сейчас, во время кризиса — это самое важное», — рассказывает Дмитрий Суслов, директор украинского Битрикс24.
16.09.2020Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100