Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк: 55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк: 55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии
55% россиян продолжат пользоваться цифровыми услугами после пандемии. Таковы результаты опроса, проведенного Райффайзенбанком среди 1,5 тыс. жителей крупных городов России. Четверть опрошенных высказали готовность пользоваться цифровыми услугами только в том случае, если их стоимость не превысит стоимость офлайн-услуг.

Режим самоизоляции подтолкнул россиян к тому, чтобы попробовать привычные услуги в цифровом режиме. Так, половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), впервые заказали домой продукты из супермаркета (44%) и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре (46%). Впервые работали удаленно 37% респондентов, а учились на курсах и занимались спортом – 26%. Более 60% россиян открыли для себя новые сервисы онлайн-банка во время режима самоизоляции.

Трети опрошенных (33%) понравилось, что цифровые сервисы сводят контакты с людьми к минимуму, однако для 15% нехватка человеческого общения наоборот оказалась недостатком. В целом же для большинства опрошенных «цифровой» опыт оказался комфортным: 71% респондентов признали, что онлайн-услуги оказались очень удобными и помогли сэкономить время.

«"Райффайзен-Онлайн" – это надежный, понятный и удобный онлайн-банк для управления личными финансами 24/7, – отметил Павел Рубахин, директор отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. – Через него можно осуществлять все денежные операции и оформлять новые продукты, не посещая отделение. Развитие дистанционных каналов обслуживания остается нашим стратегическим приоритетом, и мы видим, что общаться с банком в цифровом формате клиентам становится так же просто и комфортно, как и через офлайн-каналы».
14.09.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100