Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяХоум Кредит Банк обновил функционал чат-бота Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Хоум Кредит Банк обновил функционал чат-бота
Чат-бот Хоум Кредит Банка освоил новую функцию: теперь он умеет консультировать клиентов по партнерам карты рассрочки «Свобода». Об этом сообщили в банке, уточнив, что «бот может рассказать, является ли магазин партнером банка по рассрочкам, а еще поможет найти магазины-партнеры по категориям в конкретном городе».

Сейчас у карты рассрочки «Свобода» более 60 тыс. партнеров в разных городах России. Они предлагают товары в популярных категориях, среди которых — продукты, бытовая техника, одежда и обувь, мебель, ювелирные украшения, кафе и рестораны. Все покупки можно оплачивать «Свободой» в рассрочку без процентов и переплат на срок до 12 месяцев, напоминают в банке.

До запуска нового функционала чат-бота клиенты могли получить информацию о партнерах карты «Свобода» на сайте банка, а также в мобильном приложении «Хоум Кредит».

Хоум Кредит Банк запустил чат-бота в декабре 2018 года. Он отвечает на вопросы клиентов в чате на сайте банка или в мобильном приложении. В частности, бот может рассказать о продуктах и услугах банка, способах оплаты по кредитам.
08.09.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100