"Ингосстрах" предложит юридическим лицам обслуживание через Интернет
Страховое акционерное общество "Ингосстрах" начнет в этом году работу в сети Интернет по обслуживанию юридических лиц. Обслуживание будет проводиться в страховом бюро, которое откроется при представительстве Ингосстраха в сети и будет касаться, в первую очередь, работы с перестраховочными компаниями. Ингосстрах открыл свое интернет-агентство в начале апреля текущего года. В апреле-мае на сервере Ингосстраха фиксировалось в среднем более 100 посещений в день, а в отдельные дни и свыше 200. Общий сбор страховой премии по полисам, проданным через Интернет, составил около 4 тыс. долл. Кроме того, из числа посетителей сервера, заполнивших анкету с запросом на страхование автокаско в марте и апреле, по сделанным САО "Ингосстрах" предложениям застраховались впоследствии соответственно 19 и 10%. Сбор суммарной страховой премии при этом составил 13,5 тыс. долл. по обратившимся с запросами в марте и 5,5 тыс. долл. - в апреле. Уже в начале III квартала в Ингосстрахе будет реализована возможность оплаты полиса через Интернет-сервис Автобанка и телебанк ГУТА-банка. Планы компании предусматривают и другие формы оплаты полисов, покупаемых через Интернет.