Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн-платформа для медицинского страхования BestDoctor привлекла $4,5 млн Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн-платформа для медицинского страхования BestDoctor привлекла $4,5 млн


Российская insurtech-компания BestDoctor объявила о закрытии третьего инвестиционного раунда на сумму $4,5 млн. Лид-инвесторами выступили венчурные фонды AddVenture и Target Global. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Target Global.

Также к сделке присоединился фонд LVL1 Льва Левиева, сооснователя «ВКонтакте». Фонд ранее уже инвестировал в компанию.

BestDoctor — это онлайн-платформа для медицинского страхования. Она предоставляет технологичное ДМС для компаний и ее сотрудников. Также сервис предлагает возможность наблюдения за здоровьем с круглосуточной поддержкой врачей в мобильном приложении.

Привлеченные средства компания направит на развитие технологии и дальнейшую реализацию стратегии. Кроме того, планируется расширить продажи в новых продуктовых сегментах.

Гендиректор и сооснователь BestDoctor Марк Саневич отметил, что за время пандемии бизнес, связанный с медицинскими онлайн-сервисами, значительно вырос.

«Рынок частного медицинского страхования во всем мире вырос на 20%, в одной только России его объем составил 180 млрд рублей. Это доказывает, что продукт будет востребованным и сформирует новую потребительскую привычку», — комментирует Саневич.

Как заявляют в компании, продажи в 2019 году выросли в 5 раз. Сервис насчитывает больше 30 тысяч пользователей и свыше 11 тысяч клиник-партнеров по всей стране. Среди клиентов — Hoff, Ostrovok.ru, Mail.ru Group, Superjob, «Азбука Вкуса», «Литрес», «Самокат» и другие компании.

«В рамках нового раунда мы планируем сохранять фокус на продукте и клиентах, постепенно наращивая темп продаж. В этом году "скромно" целимся вырасти в 3–4 раза относительно 2019 года», — отмечает управляющий партнер AddVenture Максим Медведев.
20.07.2020Источник: Rusbase
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100