Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяФранцузская страховая компания la Macif намерена открыть интернет-портал для продвижения собственного брэнда Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Французская страховая компания la Macif намерена открыть интернет-портал для продвижения собственного брэнда
Проблемы французской компании Okassurance, интернет-филиала группы AGF, которая была вынуждена прекратить свою деятельность в декабре 2001 года, не охладили желания выйти в Интернет у других представителей страхового сектора.
Так, компания la Macif заявила о своем намерении открыть в июне 2002 года собственный портал электронной коммерции. По словам руководителей компании, целью выхода в Интернет стало желание укрепить позиции собственного брэнда, а также продемонстрировать клиентам, что компания не отстает от времени. Таким образом, портал будет скорее информационным, но, в то же время, в нем будет реализована и коммерческая функциональность. Страховая компания рассчитывает продавать через Интернет простые "пакетные" услуги. Главное преимущество Интернета будет использоваться для предпродажной подготовки клиентов, несмотря на то, что сегодня им пользуется лишь ограниченное число потребителей. По подсчетам la Macif, сегодня Интернет использует от 3% до 10% потенциальных клиентов компании.
Онлайновая стратегия la Macif характеризуется двумя основными идеями. Во-первых, Интернет не приспособлен к продаже сложных страховых продуктов и услуг. Во-вторых, Интернет является всего лишь новым каналом дистрибуции, и поэтому он должен не перекрывать сеть физической торговли, а дополнять ее.
С технической точки зрения Web-сайт la Macif построен с использованием инструментов IBM. Поскольку страховая компания уже имела в своем распоряжении сервер приложений WebSphere, выбор поставщика решился сам собой. И, хотя подобные продукты IBM считаются недоработанными, la Macif доверяет IBM и рассчитывает на быструю реакцию компании на требования рынка.
03.04.2002Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100