В своих выводах Deutsche Bank опирается на информацию аналитических обзоров Forrester. В частности, аналитики Forrester констатируют, что в 2001 г. 59% клиентов немецких банков помимо услуг традиционных банков пользовались онлайновыми услугами, а 18% утверждают, что полностью перевели контакты с банками в область Интернета. 10% обращаются к услугам консультантов по телефону, 2% -по электронной почте, 2% - по факсу. И только 1% обращается к услугам по отправке сообщения через Web-сайт. Кроме того, отчет Deutsche Bank по электронной коммерции содержит аналитические данные @facts. В частности, отмечается, что в 2001 году 36,8% немцев не прибегали к услугам интернет-банкинга, не считая данный способ ведения транзакций достаточно безопасным. 12,5% не имеют выхода в Интернет, 11,2% утверждают, что не испытывают необходимости в такого рода услугах (в частности, 9,9% ссылаются на факт проживания вблизи банка). 1,7% заявляют, что способы электронного ведения операций слишком сложны. Кроме того, приводятся данные eMarketer, по оценкам которых число пользователей Интернета в Германии постепенно возрастает и в 2002 году достигнет 42,26 млн. (в 2001 году этот показатель составлял 33,12 млн.). По прогнозам, к 2004 году число пользователей составит 47,92 млн.