Bank of Valletta разворачивает новый онлайновый банковский сервис
Bank of Valletta (BOV) планирует развернуть новый онлайновый банковский сервис для клиентов. Для реализации проекта банк выбрал программный комплект центра контактов компании Altitude Software, поставщика CRM-решений, и онлайновые финансовые приложения компании DataDesign AG. Интеграцию модулей Altitude Software с приложениями DataDesign обеспечит крупный системный интегратор, компания BusinessOne. BOV намерен предложить клиентам защищенные и удобные интерактивные службы, которые позволят им проводить банковские операции в подключенном режиме. Располагая новой многоканальной банковской системой, банк сможет доставлять услуги через Интернет, IVR (Interactive Voice Response, интерактивная система ответов), мобильные устройства и новый центр обслуживания клиентов. Решение обеспечит индивидуальным и корпоративным клиентам круглосуточный доступ к службам банка через все каналы. При этом обеспечивается защищенность транзакций по высоким стандартам защиты. Многоканальное решение охватывает все стандартные банковские сервисы. Дополнительным фактором укрепления рыночной позиции Bank of Valetta послужит интеграция программных продуктов Altitude Software с финансовыми приложениями DataDesign, которая обеспечивает централизованную стратегию электронного клиентского сервиса и упрощает эффективное использование общей информации всеми банковскими службами