Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк может упростить доступ к СБП в своем мобильном приложении Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк может упростить доступ к СБП в своем мобильном приложении
Сбербанк работает над упрощением клиентского опыта в части использования Системы быстрых платежей (СБП) в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Новый функционал появится в ближайших релизах «Сбербанка Онлайн», рассказали ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

«Сбербанк непрерывно осуществляет мониторинг обращений клиентов, оперативно обрабатывает обратную связь по всем сервисам и при необходимости вносит корректировки в клиентский путь. Мы работаем над упрощением клиентского опыта в сервисе СБП, и в ближайших релизах СБОЛ («Сбербанк Онлайн») будут реализованы новые функциональности», — сообщили в пресс-службе банка и добавили, что с ростом количества полученных согласий процент успешных трансакций будет расти.

Ранее во вторник издание РБК сообщало, что российские банки фиксируют значительное увеличение числа неудачных денежных переводов через СБП после присоединения к ней Сбербанка. По мнению ряда кредитных организаций, это связано с необходимостью дополнительного согласия на получение переводов через СБП, запрашиваемого Сбербанком у своих клиентов.

В Сбербанке отмечают, что необходимость подтверждения на отправку и получение денежных переводов через СБП связана с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» и «Правилами оказания операционных услуг и услуг платежного клиринга в СБП». В соответствии с этим регулированием клиент должен дать согласие на обработку и передачу персональных данных третьим лицам — АО «НСПК», банкам — участникам СБП, получателю по операции.

Также в пресс-службе напомнили, что подключить и отключить входящие и исходящие переводы можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» в меню «Профиль», в котором осуществляются настройки всего мобильного приложения. Данная опция дает возможность клиентам управлять функционалом сервиса, в том числе учитывает потребность клиентов самостоятельно ограничивать поступление средств по номеру телефона.
16.06.2020Источник: banki.ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100