Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ период самоизоляции популярность онлайн-услуг НПФ Сбербанка выросла вдвое Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В период самоизоляции популярность онлайн-услуг НПФ Сбербанка выросла вдвое
Клиенты НПФ Сбербанка стали активнее пользоваться онлайн-услугами фонда в период самоизоляции. В апреле 2020 г. количество посетителей сайта НПФ удвоилось и превысило 500 тыс. человек. Личным кабинетом воспользовались 255 тыс. клиентов, что в 2,6 раза больше, чем месяцем ранее.

Почти на 30% чаще клиенты стали пользоваться дистанционными сервисами по оформлению заявлений (актуализация персональных данных, заявления на выплату пенсий и т.д.). Одновременно НПФ Сбербанка отметил рост интереса россиян к индивидуальному пенсионному плану (ИПП) – продукту самостоятельного накопления на пенсию. Так, количество пополнений индивидуальных пенсионных счетов на сайте фонда увеличилось на 17%. Дистанционно оформить договор ИПП и начать формировать будущую негосударственную пенсию можно не только на сайте фонда, но и в мобильном приложении «Сбербанк онлайн» в разделе «Инвестиции и пенсии». Процесс оформления займет не более трех минут для пользователей мобильных устройств.

Александр Прокопенков, директор по развитию НПФ Сбербанка, сказал: «В условиях пандемии коронавируса стало очевидно, что лишь качественное и своевременное развитие цифровых технологий позволит бизнесу продолжать эффективно работать. НПФ Сбербанка предоставляет максимально широкий спектр услуг, доступных онлайн. Не выходя из дома клиенты фонда могут отслеживать состояние своего лицевого счета, актуализировать персональные данные по любому договору, подать заявление на получение выплат по ОПС и НПО».
13.05.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100