Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРайффайзенбанк запустил сервис удаленного открытия счетов корпоративным клиентам Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Райффайзенбанк запустил сервис удаленного открытия счетов корпоративным клиентам
Райффайзенбанк запустил услугу удаленного открытия счетов корпоративным клиентам в Москве с использованием курьерского сервиса. Данный сервис будет действовать на период ограничений, введенных из-за распространения коронавируса.

Опция действует при открытии первого счета новому клиенту Райффайзенбанка. Для открытия счета банк направляет клиенту через курьера необходимый пакет документов для подписания, включая договор на открытие счета и оказание других услуг в рамках достигнутых договоренностей.

Эта услуга позволяет корпоративному клиенту открыть счет и получить удаленный доступ ко всем операциям через интернет-банк «Райффайзен бизнес онлайн», не посещая офис банка.

«Стратегия Райффайзенбанка – создавать финансовые продукты и решения, которые делают жизнь наших клиентов легче. Наши цифровые сервисы предлагают действительно простой и быстрый доступ к финансовым инструментам и услугам. В текущих условиях мы считаем необходимым максимально упростить любые процессы взаимодействия с клиентом, чтобы он мог сосредоточиться на решении текущих бизнес-задач», – сказала Мария Девятилова, руководитель отдела клиентского обслуживания корпоративного сегмента Райффайзенбанка.
06.05.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100