Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов
Один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка.

В отличие от виртуального ассистента Westpac под названием Red, который помогает клиентам с основными банковскими услугами, задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта.

Способность Wendy «думать» основана на механизме речевого общения суперкомпьютера IBM Watson, навыки «слушания» и «говорения» — на Google Cloud Services. Внешность помощницы создана новозеландским стартапом Soul Machines.

Идея разработки Wendy связана с результатами исследований Westpac, согласно которым треть австралийцев в возрасте от 14 до 18 лет с неуверенностью относятся к поиску первой работы и самостоятельном управлением финансами. Так, более двух третей подростков (71%) не чувствуют себя уверенно при открытии банковского счета для зарплатных выплат.

Ведущий специалист по инновациям в банке Westpac Энни Шу, руководящий шестимесячной разработкой Wendy, отметил, что со временем после получения обратной реакции от пользователей и обучения помощницы, ее могут «повысить». В перспективе Wendy сможет помогать клиентам со сбережениями и с подготовкой к отпуску за границей.
22.04.2020Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100