Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Техносерв консалтинг» создала маркетплейс продажи непрофильных активов ВТБ Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Техносерв консалтинг» создала маркетплейс продажи непрофильных активов ВТБ
«Техносерв консалтинг» закончила первый этап проекта по реализации непрофильных активов ВТБ: разработала и внедрила в эксплуатацию сайт маркетплейса КомиссиON. На ресурсе уже представлено более 4,5 тысяч объектов непрофильного имущества, выставленного на продажу.

Проект стал продолжением сотрудничества банка и «Техносерв консалтинг». ИТ-компания еще 10 лет назад создала с нуля, а затем развивала систему «ВТБ Коллекшн» – единую платформу банка по сбору просроченной задолженности. Она представляет собой CRM-систему, помогающую сформировать эффективную стратегию по взаимодействию с должником и взысканию долгов. В рамках нового проекта КомиссиОN требовалось обеспечить автоматическую загрузку данных обо всех непрофильных активах, хранящихся в системе «ВТБ Коллекшн», на собственную площадку банка – сайт по продаже залогов.

Перед «Техносерв консалтинг» была поставлена первоочередная задача – перезапустить эту площадку банка с расширением ее функционала и заложить возможность проведения всех сделок в онлайн-режиме. Интеграция CRM-системы с сайтом по продаже непрофильных активов банка заняла у команды «Техносерв консалтинг» 4 месяца. Благодаря настроенной автоматизации информация о выставленных на продажу объектах загружается в CRM-систему и одновременно синхронизируется как с собственной площадкой ВТБ, так и с другими маркетплейсами, например, ЦИАН, «Авито», «Яндекс.Недвижимость».

Обычно маркетплейсы представляют собой фронтальную экосистему, интегрированную с CRM. Проект по развитию КомиссиON уникален тем, что изолированную учетную систему бэкофисной службы банка, решающую задачу продажи непрофильных объектов, удалось интегрировать с внешним сайтом, и обеспечить свободный выбор и покупку объектов клиентами. Такой подход к реализации активов редко применяется в российской банковской сфере.

Проект по интеграции сайта с CRM-системой стал первым шагом к созданию полноценного маркетплейса, следующим этапом станет наполнение площадки дополнительными сервисами: VR-туры для выставленных квартир, внедрение кросс-ссылок на ипотечный калькулятор сайта банка, возможность оформить заявку на ипотеку и другие продукты банка. В более отдаленной перспективе – предоставление возможности онлайн-оформления сделки с любым объектом вплоть до электронной регистрации права на недвижимость. Полностью функционал площадки будет реализован до конца 2020 года, а сам сайт планируется встроить в общую экосистему банка.

«Создать не просто маркетплейс, а связанное в единое с внутренней CRM-системой решение в сжатые сроки нам помогли эффективные, отработанные за годы сотрудничества коммуникации с заказчиком, собственная экспертиза и опыт продуктовой разработки, а также итерационный подход к реализации. Процесс был трудоемким: возможности уже известных аналогичных площадок было необходимо адаптировать под потребности заказчика. Успех проекта во многом определен грамотной организацией рабочего проекта и слаженной работой распределенной команды «Техносерв консалтинг»: в проекте участвовали подразделения из Рязани, Санкт-Петербурга и Москвы», – сказал Юрий Мацыгин, директор практики Oracle «Техносерв консалтинг».

«Мы развиваем онлайн-сервисы, чтобы формировать для клиентов полностью цифровой путь, в том числе и при работе с непрофильными активами. У ВТБ многолетний опыт и глубокая экспертиза в их реализации, поэтому нам важно было разработать площадку, на которой мы могли бы автоматизировать не только процессы продажи таких объектов, но и всех связанных с ними сервисов, – отметил Евгений Новиков, руководитель департамента розничного взыскания ВТБ. – Благодаря команде «Техносерв консалтинг» мы быстро разработали и запустили новую площадку. Сейчас наполняем ее дополнительными возможностями, что позволит проводить услуги по продаже, сделке, оценке, регистрации имущества в еще более комфортном и удобном для клиентов формате».

На маркетплейсе КомиссиON размещается информация о непрофильном имуществе банка и его партнеров (жилая и коммерческая недвижимость, земельные участки, автомобили, спецтехника, оборудование и др.). Любой желающий может зайти на сайт и приобрести залоговые объекты. Для посетителей площадки предусмотрена возможность заказа обратного звонка из банка, консультация по выставленному активу, оформление заявки на его покупку.
13.04.2020Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100