Руководство "Абсолют Банка" значительное внимание уделяет новым методам взаимодействия с клиентами. На сегодняшний день "Абсолют Банк" предлагает клиентам системы удаленного обслуживания, такие как автоматизированная система телефонной информации "Теле-Банк", с помощью которой клиент оперативно получает информацию об остатке денежных средств на текущем счете и специальном карточном счете, программа дистанционного управления банковским счетом "Клиент-Банк", а также систему "Интернет-трейдинг" для работы на фондовом рынке. С апреля 2002 года клиенты банка смогут стать пользователями системы "Интернет-Банк", которая является альтернативой программы "Клиент-Банк". Принципиальная разница между этими системами заключается в том, что новая технология не требует установки у клиента специального программного обеспечения, за исключением средств формирования электронной цифровой подписи и шифрования. Для создания и обмена документами используются стандартные средства доступа в Интернет, обслуживание которых не требует глубоких технических знаний. Как отмечает начальник Информационно-технического управления Сергей Клочков, ежемесячно около 30 клиентов "Абсолют Банка" становятся новыми пользователями системы "Клиент–Банк". По мнению г-на Клочкова, простота использования и отсутствие абонентской платы сделают систему "Интернет–Банк" более привлекательной для широкого круга клиентов с небольшим документооборотом, которые ранее считали подключение к системе "Клиент-Банк" экономически нецелесообразным.