Один из крупнейших банков Испании — BBVA — начинает тестировать новый формат продвижения своих сервисов. Финансовое учреждение заинтересовалось возможностями, которые предлагает онлайн-платформа Amazon, сообщают в пресс-службе ведомства.
Известно, что уже сейчас около 60% продуктов банк реализует через интернет. В попытке увеличить этот показатель, BBVA проведет пилотный проект и оценит возможности торговли на крупнейшем e-commerce сайте мира.
Интересно, что банк начнет адаптацию к новому каналу продаж не с финансовых сервисов. На начальном этапе BBVA присоединится к инициативе известного испанского ресторана El Celler de Can Roca, который продает на Amazon авторские кондитерские изделия и коллекции предметов из переработанных материалов.
По итогам пилотного проекта будет принято решение о дальнейшем использовании площадки.