По данным последнего исследования Egg plc, проведенного Market & Opinion Research International (MORI), более 8,7 млн. пользователей Интернета в Великобритании осуществляют онлайновые покупки, и 6,6 млн. участвуют в интернет-банкинге (данные приводятся на февраль 2002 года). 6,6 млн. участников банковских операций составляют треть общего количества интернет-пользователей данного региона. B сентябре 2000 года число онлайновых покупателей в Великобритании составляло 4,3 млн. (пользователей услуг интернет-банкинга - 2,8 млн.), в октябре 2001 года - 7,6 млн. (5,5 млн. соответственно), в феврале 2002 года показатели увеличились до 8,7 млн. (6,5 млн. соответственно). MORI было опрошено 2 тыс. англичан (старше 16 лет), из которых 50% сообщили, что хотя бы однажды осуществляли покупки в Интернете, либо осуществляли онлайновые финансовые операции. 33% утверждают, что пользуются услугами онлайн-банкинга. В обзоре eMarketer's Europe Online указывается, что количество пользователей Интернета в Великобритании, осуществляющих онлайновые покупки или платежи, возросло с 21 % в июле 2000 до 27% в июле 2001 года. Также увеличилось число респондентов, использующих Интернет для поиска информации (с 70% до 74%), активно пользующихся электронной почтой (с 69% до 71%), заказывающих товары или билеты в режиме онлайн (с 28% до 35%), а также ведущих онлайновую финансовую деятельность (с 21% до 27%).