Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяУ Райффайзенбанка появился чат-бот Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


У Райффайзенбанка появился чат-бот
Характер, который будет формироваться у виртуального помощника в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для него имя и образ.

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе технологии machine learning в чат-каналах WhatsApp, Telegram, Viber, интернет- и мобильном банке и на сайте банка для физических лиц, малого и микробизнеса. Как следует из релиза банка, это его собственная разработка; работа началась в октябре 2019 года.

Чат-бот пока умеет давать ответы на вопросы, не требующие идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия кредитов, получить информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку, и т. п.

«Сейчас виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем… Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — рассказывает старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Антон Гаврилов.

В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы.

«Личность» помощнику в «Райффайзене» еще не придумали.

«На протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы. Характер, который будет формироваться в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для виртуального помощника имя и образ», — уточняют в банке.

«Сегодня уже более 35% обращений мы получаем через чат. Ожидаем, что эта доля к концу 2021 составит уже 50%. Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 года», — отметил ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Илья Щиров.
12.12.2019Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100