Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПокупки со смартфонов: насколько прижились мобильные платежи в США Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Покупки со смартфонов: насколько прижились мобильные платежи в США
Ibotta, американская мобильная платформа, которая позволяет получать денежные скидки за покупки, опубликовала результаты своего исследования под названием «2019 Holiday Shopping and Mobile Payments Study». В ходе опроса, проведенного среди более чем тысячи американских потребителей, специалисты выяснили, как часто покупатели будут использовать мобильные платежные инструменты, совершая праздничные покупки.

Так, в исследовании были упомянуты мобильные кошельки, другие сервисы для мобильных платежей и платформы для получения скидок, среди которых: Apple Pay, Google Pay, Pay with Ibotta, Samsung Pay, Starbucks Rewards, Target Cartwheel, Target Circle, Walmart Pay и Zelle.

По данным исследования, ожидается, что американские покупатели будут тратить в среднем $1048 в течение сезона рождественских праздников 2019 года. При этом большая часть этих расходов будет связана с использованием сервисов для мобильных платежей и разных платформ, предоставляющих разные скидки и бонусы на покупки. Так, у 60% опрошенных имеют хотя бы три таких сервиса на своих смартфонах, в то время как у 15% респондентов установлено 8 и более таких мобильных программ.

И хотя более половины (52%) опрошенных потребителей заявили, что чувствуют некоторое замешательство от большого количества мобильных платежных платформ, почти 60% покупателей заявили, что будут использовать эти сервисы при совершении праздничных покупок в этом году. Еще 39% заинтересованы в том, чтобы узнать больше о таких программах.
26.11.2019Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100