Покупки со смартфонов: насколько прижились мобильные платежи в США
Ibotta, американская мобильная платформа, которая позволяет получать денежные скидки за покупки, опубликовала результаты своего исследования под названием «2019 Holiday Shopping and Mobile Payments Study». В ходе опроса, проведенного среди более чем тысячи американских потребителей, специалисты выяснили, как часто покупатели будут использовать мобильные платежные инструменты, совершая праздничные покупки.
Так, в исследовании были упомянуты мобильные кошельки, другие сервисы для мобильных платежей и платформы для получения скидок, среди которых: Apple Pay, Google Pay, Pay with Ibotta, Samsung Pay, Starbucks Rewards, Target Cartwheel, Target Circle, Walmart Pay и Zelle.
По данным исследования, ожидается, что американские покупатели будут тратить в среднем $1048 в течение сезона рождественских праздников 2019 года. При этом большая часть этих расходов будет связана с использованием сервисов для мобильных платежей и разных платформ, предоставляющих разные скидки и бонусы на покупки. Так, у 60% опрошенных имеют хотя бы три таких сервиса на своих смартфонах, в то время как у 15% респондентов установлено 8 и более таких мобильных программ.
И хотя более половины (52%) опрошенных потребителей заявили, что чувствуют некоторое замешательство от большого количества мобильных платежных платформ, почти 60% покупателей заявили, что будут использовать эти сервисы при совершении праздничных покупок в этом году. Еще 39% заинтересованы в том, чтобы узнать больше о таких программах.