Австралийский Commonwealth Bank (CBA) начал устанавливать специальные автоматы самообслуживания со шкафчиками на замке (локерами) в нескольких своих подразделениях в Сиднее. Это позволит клиентам банка забирать свои посылки с Amazon прямо в отделении финучреждения.
Из-за того, что банковские клиенты начали все реже посещать филиалы этих финансовых структур, банки начали искать другие способы привлечь внимание людей, задействовав цифровые каналы. Наследуя британский Barclays и BBVA Compass в США, CBA решил наладить сотрудничество с Amazon, чтобы внедрить сервис «click and collect» в своих отделениях.
Таким образом, совершая онлайн-покупки, клиенты могут отправлять посылки в Amazon Locker, размещенный в филиале CBA. Как только их посылка будет готова и вмещена в ящик, покупатель получит письмо со специальным штрихкодом по электронной почте. Этот штрихкод можно будет использовать для открытия ящичка и получении товаров в режиме.
"В преддверии Черной пятницы, Киберпонедельника и рождественской распродажи мы знаем, что многие из наших клиентов выбирают онлайн-покупки. В нашем последнем исследовании Retail Insights Report показано, что потребители хотят иметь больше контроля над своими посылками. У нас самая большая сеть филиалов в Австралии, и мы очень рады сотрудничать с Amazon, чтобы предоставлять нашим клиентам инновационные решения, которые смогут облегчить им жизнь", - Ангус Салливан, представитель CBA