Как заявили аналитики компании TowerGroup, банки не будут сокращать статьи своих бюджетов, направленные на развитие информационных технологий, даже если все новые услуги, такие, как мобильный банкинг и агрегация счетов в текущем году уйдут на второй план. Вместе с этим, специалисты компании FiSite Research отмечают, что многие провайдеры финансовых услуг пытаются подсчитать, какую отдачу могут принести вышеперечисленные услуги. Решение Bank of America приостановить внедрение мобильного сервиса говорит о том, что банки стали осторожно относиться к новым инициативам и в ближайшем будущем сконцентрируют внимание на таких вещах, как внедрение автоматизированных систем по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Около 30% клиентов Wells Fargo на сегодняшний день являются пользователями онлайновой системы банка, которая, по словам представителей компании, с 2000 года приносит умеренную прибыль. По подсчетам аналитиков, на обслуживание онлайновых платежей приходится около 68% расходов банков на интернет-операции, электронное представление и оплата счетов (EBPP) составляет 26%, онлайновое кредиты - 5% и агрегация счетов - 1%. Они считают, что EBPP-системы в будущем будут приносить достаточно высокую прибыль, но сегодня банки не могут снимать с пользователей по 5 долл. за оплату счетов. Компании-эмитенты кредитных карт на сегодняшний день являются двигателем рынка онлайновых платежей, предлагая пользователям услуги, которые они не могут получить при оформлении бумажных счетов. Такие процедуры, как единовременная регистрация, позволяющая пользователю быстро попадать в электронную систему банка, являются ключевым фактором успеха онлайнового банкинга. Некоторые банки попытались сделать отдельный вход для агрегационных услуг, но им не удалось интегрировать свои онлайновые сервисы. Кроме того, банки пришли к выводу, что их клиенты не являются приверженцами какого-то одного канала, а готовы использовать все, что им предлагают.