Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМКБ будет общаться с клиентами в мессенджерах Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


МКБ будет общаться с клиентами в мессенджерах
В рамках акселерационной программы Banktech 3.0 Московский кредитный банк (МКБ) приступил к реализации пилотного проекта с компанией Fasttrack. Об этом CNews сообщили в пресс-службе банка.

Банк в ходе пилота апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры. Это позволит МКБ повысить эффективность рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент. На этом этапе реализации проекта особое внимание будет направлено на контроль стоимости повторной коммуникации с аудиторией.

Предусматривается, что в проекте будет использован новый формат медийной рекламы с крупнейшего федерального канала (цифрового ресурса). Формат интересен наличием интерактивного взаимодействия: после просмотра креативных видеороликов аудитория получает возможность перейти с ресурса к продуктам и услугам МКБ.

Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин сказал: «Различные форматы интерактивного взаимодействия с аудиторией наиболее интересны с точки зрения диджитал-маркетинга, большое количество метрик позволяет отслеживать эффективность на каждом из этапов и менять как источники трафика, так и сам креатив или даже продукт. Что касается выбора площадки, то здесь мы руководствовались тем принципом, что наша целевая аудитория проводит в мессенджерах все больше времени, и мы должны быть там, где ей удобна коммуникация с банком».

Управляющий партнер Fasttrack Николай Макаров сказал: «Наш стартап рад сотрудничеству с одним из крупнейших частных российских банков. Мы уверены, что наш фокус на лучший клиентский опыт и бережное отношение к личному пространству пользователей в мессенджерах позволят МКБ повысить эффективность в воронках продвижения и продаж».

Пилотный проект МКБ с компанией Fasttrack реализуется в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех лаб».
18.11.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100