Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСбербанк предоставил возможность резервирования счета с помощью чат-бота Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Сбербанк предоставил возможность резервирования счета с помощью чат-бота
Сбербанк запустил новый сервис для предпринимателей и владельцев бизнеса в чат-боте — дистанционное резервирование счета. Это быстрая и интуитивно понятная возможность стать корпоративным клиентом банка. По заявлению Сбербанка, весь процесс занимает 1,5 минуты.

Бот проверяет введенные клиентом данные как во внешних общероссийских базах (например, ЕГРЮЛ), так и во внутрибанковских. Открытие счета происходит практически мгновенно: клиент получает все необходимые реквизиты и может воспользоваться счетом для приходных операций сразу после процедуры резервирования. Остается только донести оригиналы документов в офис банка или вызвать клиентского менеджера.

Чат-бот для корпоративных клиентов давно перешагнул планку обычных консультаций по сервисной поддержке. Помимо ответов на типичные вопросы, бот преуспевает в технической навигации по банк-клиенту, умеет вовлекать клиента в диалог на сайте, искать информацию в автоматизированных системах.

На текущий момент в чат-боте реализовано почти 400 различных сценариев, где вопросы клиентов автоматически маршрутизируются на нужный сплит поддержки с точностью 93%, а средняя скорость решения вопроса составляет 70 секунд. Чат-бот обрабатывает около 20 тыс. обращений в месяц, это более 15% общего потока обращений в чат.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка, сказал: «Сбербанк постоянно совершенствует свои сервисы, чтобы сделать их максимально удобными и оперативными для клиентов. Новая услуга по резервированию счета с помощью чат-бота сэкономить драгоценное время наших клиентов. Ведь в бизнесе финансовый успех иногда определяют минуты».
15.11.2019Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100